четверг, 6 марта 2014 г.

"Нет войне" или в сенате одни кони?

Так уж получилось, что в последнее время у меня сон какой-то беспокойный. А все на фоне катавасии с Крымом - война с Украиной меня совершенно не радует. Да и доллар с евро растет. А акции российских компаний катастрофически падают. И вообще, такое ощущение, то мир скоро рухнет, а в моей стране наступит голод и разруха. И шутить на эту тему совершенно не хочется.

Но хотелось высказаться, при чем адресно и по существу. Хронологию "крымского конфликта" я вам пересказывать не буду, сами с усами, но вот один вопрос не дает мне покоя - чо там с законопроектом № 462741-6 от 28 февраля 2018 года, который внесли в государственную думу 18 депутатов во главе с Мироновым и Мизулиной?

Полагаю, что никто и ничего не знает, так как в новостных лентах про него молчат. Но ведь если этот закон примут и ратифицируют в совете федерации, то аннексия Крыма станет на шаг ближе.

Если судить по пояснительной записке, которую наверняка писал сам Д. Киселев в соавторстве с А. Мамонтовым, депутаты свято верят в то, что в Украине... бла-бла-бла.

Далее по списку следует бред, который даже пересказывать не хочется. Советую вам самостоятельно прочитать и закон и пояснительную часть. В этом случае вашим волосам на затылке обеспечена личная и независимая жизнь - будут шевелиться как живые.

Я же, со своей стороны, точно уверен что деревянные манекены Урфина Джюса, которыми как дровами набита нижняя палате парламента, с абсолютно серьезными лицами сначала обсудят, а потом единогласно примут весь этот бред сивой кобылы, после чего, уже, совету федерации придется его ратифицировать.

Меня все это и пугает. То, с какой легкостью принимаются в нашей стране безумные законы, не может не огорчать. По этому, я решил написать обращение с призывом включить здравый смысл хотя-бы в верхней палате парламента.

А для того, что-бы понять - кто там из них конь, а кто человек, письма направил каждому сенатору лично. Путин, несомненно, пока еще цезарь, но сколько в подчиненных ему органах законодательной власти потомков Инцитата, любимого скакуна императора Калигулы, которого он шутки ради ввел в римский сенат?


Когда принимали решение о вводе войск в Крым, за него проголосовало только 54% сенаторов, остальные по тихому слились. Но кто голосовал, а кто нет? Вот в чем вопрос.

Имен и фамилий не оглашали, следовательно, писать пришлось практически всем. Кого-то пропустил по своей ошибке, а один из сенаторов, как оказалось, уже и помереть успел. В общем - 157 копий письма сдал в канцелярию СовФеда на Моховой.

Текст письма прилагаю, так же как и короткий видеоролик о походе. В деталях передачу петиций расписывать не буду, ибо ничего там интересного не происходило. Самое интересное было при обсуждение текста письма с френдами - многие мои подписчики в Google+ предостерегали меня от столь опрометчивого шага перспективами оказаться в тюрьме, но, я же упрямый.

Письмо сдал. Пока на свободе. Буду еще и по электронной почте им спамить, сенаторам этим, к чему и вас призываю. Вот ссылка на контакты всех сенаторов СовФеда ССЫЛКА ищите своего регионального представителя и призывайте его к ответу, а можете всем разом на почту гневные отзывы выслыть, вот их список с почтовыми адресами и телефонами ССЫЛКА

***
Здравствуй, Такой-то и Такой-то Человек.
Ты - сенатор от Такой-то области. А я - гражданин Российской федерации.

Меня зовут Денис и я решил написать тебе письмо, т.к. на прием меня к тебе не пустят. Не пустят потому что я не ношу дорогого костюма. Но вместо него у меня есть СОВЕСТЬ, которая не дает мне права сейчас молчать.

Я не знаю, почти ничего не знаю о твоей жизни, но, я живу в мире принятых тобой решений и ежедневно вижу последствия твоих поступков. Поэтому пишу тебе это письмо, так как мне страшно за Крым и Россию.

Я боюсь последствий этого конфликта. Мне не хочется реализации самой страшной трагедии прошлого, которая закончилась для Германии 45-м годом.

images (4).jpgСенатор!  Посмотри на эту фотографию.

Этой девочке было 12 лет когда она начала вести дневник. Ее звали Таня, она жила в Ленинграде. В ее дневнике всего девять записей, но этот дневник, как и эту фотографию видели все участники Нюрнбергского процесса, на котором в 1945 году судили руководителей гитлеровской Германии. Девять записей двенадцатилетней девочки, стали обвинительной речью.

Запись первая:
«28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12.00 утра 1941 года.

Запись вторая:
«Бабушка умерла 25 января в 3 часа 1942 г.».

Запись третья:
«Лека умер 17 марта в 5 часов утра. 1942 г.».

Запись четвертая:
«Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи. 1942 год».

Запись Пятая:
«Дядя Леша, 10 мая в 4 часа дня. 1942 год».

Запись Шестая. и последующие.
«Мама – 13 мая в 7 часов 30 минут утра. 1942 г.»
«Савичевы умерли». «Умерли все». «Осталась одна Таня».

«Умерли все» - прочитав эти строки, которым совсем скоро будет 72 года, мне хочется с криком УРА бить фашистов лопатой, руками, рвать их глотку. Хочется раз за разом судить пособников Гитлера, которые развязали ему руки и позволили аннексировать в 1939 году Чехословацкие Судеты. Ты обязан помнить этот исторический факт, тем более, что своими действиями можешь повторить ошибки, приведшие к началу Второй Мировой Войны.

Таню нашли потерявшую сознание от голода, обнаружили служащие специальных санитарных команд, обходившие ленинградские дома. Жизнь едва теплилась в ней. 

Врачи в течение 2-х лет сражались за жизнь юной ленинградки, но гибельные процессы в ее организме оказались необратимыми. У Тани тряслись руки и ноги, ее мучили страшные головные боли. 1 июля 1944 года Таня Савичева скончалась.

Страницы ее дневника на Нюрнбергском процессе заставляли плакать грозных, прошедших войну солдат.

Знаешь почему я тебе это рассказываю? Потому что сейчас история может повториться, и может статься, что спустя еще несколько лет, другая Таня будет писать свой дневник, в котором последней строчкой будет: “Умерли все.” И именно этот дневник, этой новой Тани, может стать самым страшным твоим обвинением на втором Нюрнбергском процессе, где на одной скамье, будут сидеть твои коллеги по работе, просто потому что ты, однажды, не сказал нет. 

Я обращаюсь к тебе, сенатор, я прошу сказать НЕТ ВОЙНЕ и НЕТ АННЕКСИИ КРЫМА. НЕТ необдуманным поступкам. НЕТ самому страшному кошмару который может случится - кошмару войны. 

Ведь это ты, своим молчаливым согласием, дал возможность ввести в Украину, в Крым российские войска.

На заседании Совета Федерации по этому вопросу, вас должно было заседать 166 человек, но присутствовало только 90 - чуть больше половины. И именно эти 54% сенаторов «единогласно» проголосовали за Российскую агрессию в Украину, стыдливо прикрываясь молчаливым согласием -  непроголосовавших, неприсутствовавших, незарегистрированных. Возможно даже тебя.

Я не знаю поименно, кто конкретно на голосовании был, а кого не было. По этому я пишу каждому из вас лично. Каждому из 166 сенаторов. Я уверен, что смогу найти среди вас порядочных людей, каждый из которых публично выступит против такого опасного решения своих менее дальновидных коллег.

Я очень хочу закончить это письмо добрыми словами. Я хочу называть вас порядочными, честными людьми. Но для этого вам надо всем сказал что вы НЕСОГЛАСНЫ. Что вы ПРОТИВ, того, что может случиться. Что вы против ВОЙНЫ. И тогда, возможно, мы сможем избежать повторения истории, а сам  ты не окажешься на скамье подсудимых на втором Нюрнбергском процессе. 

3 марта 2014 года депутаты Сергей Миронов и Елена Мизулина внесли в Государственную Думу законопроект № 462741-6 о присоединении Крыма к территории Российской Федерации. 

Я, как гражданин России, категорически против аннексии Крыма по указанным в моем письме причинам и призываю тебя, сенатор, использовать всю свою власть в недопущении повторения ошибок прошлого. Так или иначе, это и в твоих интересах тоже.

P.S. приношу свои извинения за ашипки в тексте ибо являюсь малограмотным уральским крестьянином.

С уважением, Елистратов Д.И.

 

20 апреля 2014 года 

Пришли два ответных письма. Первое от некой Волковой. "Сообщаем, что Ваши обращения на имя членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации получены и переданы адресатам. Заместитель начальника Управления Е.В. Волкова"


Второе письмо, от помощник Чуба - Ворона. Этот чувак, кстати, звонил мне на сотовый, уточнял не анонимус ли я и действительно ли писал письмишко в СовФед.

Информируем, что Ваше обращение получено и направлено по принадлежности первому заместителю Председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представителю от законодательного (представительного) органа государственной власти Свердловской области А.М. Чернецкому.

С уважением, помощник члена Совета Федерации В.Ф. Чуба, С.И. Ворон. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий